Оценить открытки и плакаты

Оценить антиквариат

Бесплатно по фото

В заявке укажите следующую информацию:

  • свое ФИО;
  • телефон для связи;
  • размеры вещи;
  • результат экспертизы (если таковая имеется);
  • провенанс (история владения художественным произведением);
  • желаемая цена.

Также обязательно прикрепите несколько фото. Изображения с дефектами (сколы, трещины, потертости и т. д.) и подписью автора приложите обязательно.

У каждого могут найтись старинные открытки и плакаты, доставшиеся на память. Для вас они вряд ли представляют особую ценность, зато антикварный магазин сможет предложить за них сумму, которая существенно улучшит ваше материальное положение. Даже если состояние открыток и плакатов оставляет желать лучшего, не спешите их выбрасывать. Возможно, у вас уникальные экземпляры, которые дороги, несмотря на степень сохранности.

Антикварные открытки

Наши прародители любили коллекционировать компактные и красочные иллюстрации, еще и недорогие в то время. Сегодня же старинные открытки — сродни подлинным произведениям искусства, даже если они немного выцвели или помялись. Каждый может случайно найти у себя дома небольшой памятный архив. Филокартия мало кому по душе, и возникает вопрос: куда деть открытки, если нет желания продолжать коллекционирование? Можно получить за них приличную сумму в компании «антикварный салон».

Как определить, какие открытки подойдут?

Конечно, не каждый разбирается, что именно в семейном архиве представляет ценность. Нас интересуют открытки, которые были выпущены более 50-ти лет назад. А если у вас найдутся дореволюционные образцы, их стоимость будет в разы выше.

Сомневаетесь в годе выпуска ваших открыток? В таком случае приносите на оценку любые старинные экземпляры. Цена будет зависеть от состояния открытки и возраста. Особенно дороги образцы, которые существуют сегодня в единственном экземпляре. Если речь идет о почтовых открытках, для них будет плюсом отсутствие заметных надписей и штампов.

Ценность плакатов

Благодаря творческим людям прошлого, у современных коллекционеров большой выбор интересных предметов культуры. Немалый интерес представляют агитационные, политические плакаты советских времен. Они прекрасно отражают особенности эпохи, в которую были созданы, ценности и идеалы живших давно людей.

Особенно востребованы сегодня изделия военного времени о подвигах советского народа, пропагандистские советские плакаты, воспитывающие определенные идеалы. Интересны экземпляры послевоенного времени, посвященные благородным профессиям, плакаты о важности труда. Стоимость старинного плаката будет зависеть от его возраста, темы, имени художника-оформителя, степени сохранности.

Если вы сомневаетесь, насколько ценны именно ваши образцы, приносите их на оценку нашим специалистам.

Где продать старинные открытки и плакаты?

Доски объявлений пестрят предложениями от так называемых коллекционеров, готовых купить практически любые антикварные предметы. Обычно это перекупщики, которые хотят на вас нажиться. Уважающие себя антикварные дома не будут первыми выходить на связь и выкупать предметы у незнакомых людей.

Наша компания предостерегает вас от контактов с перекупщиками. Приходите к нам лично. Опыт экспертов, работающих в компании “Антиквариат Москва”, позволяет точно оценить стоимость старинных открыток и плакатов и выгодно продать антиквариат.

Оценка антиквариата проводится бесплатно. Посмотрев ваши открытки и плакаты, мы предложим вам цену. Если она вас устроит (а скорее всего, так и будет), вы сразу получите деньги.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН-РЕЖИМА


Выбирая оценку ценных старинных вещей онлайн, вы значительно экономите:

СИЛЫ

Нет надобности выбираться в город и искать фирму для оценки, нужно только загрузить пару фото и ожидать решения эксперта.

ДЕНЬГИ

В отличие от большинства организаций, требующих взнос за предоставление услуги, мы проводим оценку антиквариата совершенно бесплатно.

ВРЕМЯ

Предлагаемая нами цена – это реальная сумма, которую готова заплатить наша компания за интересующий предмет. Если она вас устраивает, вы продаете раритет нам и забываете о возможных трудностях, связанных с поиском покупателя.